0
Некорректное отображение маршрутов на телефоне
Anton Summer 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
14
Добрый вечер.
Столкнулся с проблемой некорректного отображения маршрутов на телефоне (iOS).
А именно: на телефоне отображается не вся информация о поездках за день (пример отображения на телефоне - 1 поездка за день)
Если же зайти через сайт, то информация отображается корректно (4 поездки):
Самое удивительное, что статистика в телефоне начинает показывать информацию верно только на следующий день.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Следующий день (19 декабря):
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Указанные пропуски есть в обоих приложениях?
И StarLine, и StarLine2?
Добрый день, да, в обоих приложениях.
Статистика сейчас (16:00):
1 версия приложения
2 версия приложения
сайт
Т.е. уже прошло 3ч+, а информация так и не "подтянулась" с сервера (сайта).
Причем, почему-то в телефоне статистика заканчивается в 12:59, хотя движение было в период 12:40-13:04 (согласно информации с сайта)
Update
Время 20:00
1. На телефоне все так же не обновленная информация
2. Корректная информация на сайте
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам на анализ.
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, настройки часового пояса Вашего телефона.
Добрый день.
UTC+04:00
На сайте тоже +4:
Спасибо за информацию
Добрый вечер, маршруты совсем перестали отображаться в течение дня (появляются только на следующий день).
P.S. пробовал переустановить приложение и заново включить "Возможность входа в режим калибровки". Смс об успешном позиционировании приходило (+ рейтинги отображаются).
Приложение:
Сайт:
С наступающим! Надеюсь в следующем году проблему устранят :)
Здравствуйте. Отображаются ли треки если зайти на сайт с мобильного телефона?
Добрый день, да. Через сайт все прекрасно работает.
Спасибо за сообщение. Передал разработчикам на анализ.
Добрый вечер, выяснил в чем проблема. Приложения (1,2 версии) на iOS не умеет корректно работать с 12 часовыми форматом времени (AM/PM). Выставил настройку в дате и времени - 24 часовой формат и все стало отображаться корректно.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.