Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 211 |
Что выбрать? | 1 378 |
Самостоятельная установка | 11 788 |
Общение на любые темы | 2 119 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 088 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 611 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 163 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 323 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 376 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 072 |
Маяки StarLine | 1 984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 422 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подскажите что за странные списания по тарифу старлайн л за 3 руб в сутки? Мне этот тариф установили неделю назад а уже со счета списалость более 200 рублей. В салоне мегафон говорят что деньги на счет поступают и сразу списываются.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер телефона сим карты, установленной в блок сигнализации.
Связь полностью пропала с обеда с симкой на авто. Наверно еще какое-то списание прошло. Пополнять баланс больше пока не буду.
Заезжал в салон мегафон. Там сказали что по моему номеру неккоректно списывается плата за инет. Очень дорогой тариф включился. Как это у меня авто его включила? Прошу ответить
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Проверим списания. Я сообщу результат.
Оператор связи ошибочно списал средства в размере 200 р, составлена заявка на корректировку, после ее проведения Ваш счет будет пополнен на эту сумму. Благодарю за ожидание и приношу извинения за предоставленные неудобства.
Когда тариф будет нормально работать? Могу я быть уверен что больше таких списаний не будет?
Здравствуйте. Подобные случаи у мобильных оператором происходят крайне редко. Со своей стороны мы предпринимаем все возможное для скорейшего возврата лишних списаний.
Три дня прошло. Деньги не поступили еще. Я могу уже пополнять баланс? Списаний некорректных больше не будет?
Здравствуйте. На сегодня подобных списаний больше не зафиксировано. Возврат средств на счет от оператора занимает некоторое время. Благодарю за ожидание.