0
Исправность модуля GPS/ГЛОНАСС
Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
3
В связи с частыми разрывами связи в городе, региональный представитель Старлайн поменял мне сим-карту МТС на Мегафон, но это не привело к улучшению уровня сигнала, который составляет 08..13, а в гараже связь вообще прерывается. В s96 с сим-картой Мегафон уровень связи выше на 10-20 у.е. и связь не теряется в гараже. Является ли это признаком неисправности модуля? Установлена актуальная версия прошивки O5.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Замена сим карты не должна влиять на связь со спутниками по технологии GPS/ГЛОНАСС На его качество связи помимо внешних факторов влияет также его расположение.
Рекомендую попросить Регионального Представителя проверить монтаж приемника GPS/ГЛОНАСС.
Если есть сомнения в исправности любого модуля - можно отнести его на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Дело в том, что при отсутствии прямой видимости спутников (в гараже) определение координат, cогласно инструкции к GSM-модулю идёт по LBS, а LBS сильно зависит от качества связи. Сигнализацию ставил лично региональный представитель, проверять там нечего, а сервисный центр это далеко и предполагает разборку салона.
Здравствуйте. К сожалению, других вариантов проверки оборудования не предусмотрено.