Нет треков за 31.10.2019
Сегодня нет треков в мобильном приложении b95 gps gsm, при этом машина в сети, определяет координаты по спутникам (не по LBS). В связи с тем, что b95 не имеет возможности хранить маршрут в памяти (не содержит черного ящика и используется модуль GSM не HB03) прошу озвучить Ваши предложения по обеспечению бесперебойной передачи телеметрии ее записи. В связи с тем, что данный дефект регулярно проявляет себя с момента приобретения сигнализации, а я надлежащим образом не проинформирован о возможно проводимых на сервере работах или иных дефектах, препятствующих передаче телеметрической информации, прошу рассматривать данное сообщение как дополнение к ранее направленной официальной претензии, полученной НПО СтарЛайн 25.10.2019.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На текущий момент на сервере проводятся профилактические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.