+1
Надекватная оценка вождения (прохождение поворотов 90градусов)
Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
5
Для примера рассмотрим событие:
Резкий поворот вправо
- скорость — 11 км/ч
- максимальное ускорение — 0.478 g
- среднее ускорение — 0.365 g
- скорость — 11 км/ч
- максимальное ускорение — 0.439 g
- среднее ускорение — 0.349 g
Такова реакция системы на 99% поворотов под 90 градусов, а если дорога имеет неровности, то вообще пиши пропало по ускорению. Я считаю, что скорость 11 км/ч вполне безопасна для такого маневра, алгоритм следует откорректировать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за предложение. Информация передана разработчикам на анализ.
Не вижу никаких положительных изменений в оценке прохождения поворотов и догадываюсь почему их нет.
Резкий поворот вправо
Резкий поворот вправо
В процессе калибровки система определяет положение платы в пространстве, но каким образом в процессе поворота определяется положение кузова относительно дороги (у нас в городе многие повороты с переменным уклоном дороги) и положение акселерометра относительно центра тяжести автомобиля (который меняется в зависимости от загрузки автомобиля)? Без этих параметров математическая модель слишком упрощенная и нужный вектор ускорения будет рассчитан неверно, что и приводит к "резким поворотам".
Здравствуйте.
Оценивается именно ускорение. То есть перегрузка, которая действует на блок. В абсолютном большинстве случаев именно эта же сила действует и на сам автомобиль. Ваши пожелания по учету уклона дороги переданы разработчикам.
При движении автомобиля на повороте его поперечная устойчивость может быть утрачена в результате действия инерционных сил, направленных перпендикулярно к продольной оси автомобиля. При повороте как на картинке действие этой силы уравновешено другими силами, а какую оценку такому повороту даст СтарЛайн в оценке вождения при ускорении автомобиля?
Здравствуйте.
Как и указывал выше, система оценивает ускорения. В оценке вождения оцениваются перегрузки, значения которых указаны на каждом маневре.
Исходя из данных, полученных от акселерометра.