+1

Надекватная оценка вождения (прохождение поворотов 90градусов)

Для примера рассмотрим событие:

Резкий поворот вправо
  • скорость — 11 км/ч
  • максимальное ускорение — 0.478 g
  • среднее ускорение — 0.365 g

  • скорость — 11 км/ч
  • максимальное ускорение — 0.439 g
  • среднее ускорение — 0.349 g

Такова реакция системы на 99% поворотов под 90 градусов, а если дорога имеет неровности, то вообще пиши пропало по ускорению. Я считаю, что скорость 11 км/ч вполне безопасна для такого маневра, алгоритм следует откорректировать.

Здравствуйте. Спасибо за предложение. Информация передана разработчикам на анализ.

Не вижу никаких положительных изменений в оценке прохождения поворотов и догадываюсь почему их нет.


Резкий поворот вправо

  • Скорость — 15 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.376 g
  • Среднее ускорение — 0.341 g

Резкий поворот вправо

  • Скорость — 16 км/ч
  • Максимальное ускорение — 0.478 g
  • Среднее ускорение — 0.349 g

В процессе калибровки система определяет положение платы в пространстве, но каким образом в процессе поворота определяется положение кузова относительно дороги (у нас в городе многие повороты с переменным уклоном дороги) и положение акселерометра относительно центра тяжести автомобиля (который меняется в зависимости от загрузки автомобиля)? Без этих параметров математическая модель слишком упрощенная и нужный вектор ускорения будет рассчитан неверно, что и приводит к "резким поворотам".

Здравствуйте.

Оценивается именно ускорение. То есть перегрузка, которая действует на блок. В абсолютном большинстве случаев именно эта же сила действует и на сам автомобиль. Ваши пожелания по учету уклона дороги переданы разработчикам.

При движении автомобиля на повороте его поперечная устойчивость может быть утрачена в результате действия инерционных сил, направленных перпендикулярно к продольной оси автомобиля.  При повороте как на картинке действие этой силы уравновешено другими силами, а какую оценку такому повороту даст СтарЛайн в оценке вождения при ускорении автомобиля?

Здравствуйте.

Как и указывал выше, система оценивает ускорения. В оценке вождения оцениваются перегрузки, значения которых указаны на каждом маневре. 

а какую оценку такому повороту даст СтарЛайн в оценке вождения при ускорении автомобиля?

Исходя из данных, полученных от акселерометра.