+1

CAN-информация - "Нет данных"

ail-rus 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 19

Здравствуйте!
В KIA Ceed CD(2019, АККП, кнопка "Start/Stop") установлена сигнализация А93+2CAN-LIN+GSM. В разделе "CAN-информация" приложения на смартфоне отсутствуют данные(пробовал обновить несколько раз согласно инструкции). Помогите, пожалуйста, решить проблему. Данные о прошивке с упаковки:

ЦБ: GK74-R7

TX: FN23-F9

2CAN-LIN v.4.8.

Спасибо! 

Image 27676

Здравствуйте. Прошу Вас перепроверить правильность заполнения профиля: 

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

К указанному логине не привязано ни одно устройство.


Какой ответ приходит на смс с текстом 

09

Профиль полностью заполнен, устройства отображаются. 

Ответ на запрос:

Спасибо.

Профиль полностью заполнен, устройства отображаются.

Нет. не верно. К логину, который Вы указали не привязано ни одно устройство.

Прошу Вас посетить установщиков и уточнить версии ПО и код модели в CAN.

Согласно информации на сайте https://can.starline.ru/19/20/8709

у Вас в этом разделе будут отображаться только коды ошибок мотора 

Совершенно верно. Выглядить должно так, как на фото ниже. А у меня пусто... 

Изменения в профиль внес. 

Данные из приложения:

Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 20 минут назад

Согласно информации на сайте https://can.starline.ru/19/20/8709

у Вас в этом разделе будут отображаться только коды ошибок мотора

 

будут ошибки - будет информация

Спасибо за информацию.

Уровень топлива на указанном авто не поддерживается.

По отображению ошибок прошу отправить в модуль смс с текстом 

00591

Да, про уровень топлива я знаю. Он появился после обновления программы и всегда показывает 0(скрин со второго авто Сид 2010). 

Обновление GSM-модуля произвел. Не помогло. Все также - "Нет данных".

Авто в гараже, под охраной. Насколько я знаю, эту команду можно отправлять только при снятой охране. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

Прошу попробовать передобавить устройство в Ваш аккаунт.

Произвел все рекомендованные манипуляции. Результата - нуль!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам на анализ.

Спасибо, Дмитрий! Надеюсь на своевременное решение моей проблемы. 

Здравствуйте! 

Есть ли решение?

Здравствуйте. На текущий момент решение не найдено.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho