+1
CAN-информация - "Нет данных"
Здравствуйте!
В KIA Ceed CD(2019, АККП, кнопка "Start/Stop") установлена сигнализация А93+2CAN-LIN+GSM. В разделе "CAN-информация" приложения на смартфоне отсутствуют данные(пробовал обновить несколько раз согласно инструкции). Помогите, пожалуйста, решить проблему. Данные о прошивке с упаковки:
ЦБ: GK74-R7
TX: FN23-F9
2CAN-LIN v.4.8.
Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу Вас перепроверить правильность заполнения профиля:
К указанному логине не привязано ни одно устройство.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Профиль полностью заполнен, устройства отображаются.
Ответ на запрос:
Спасибо.
Нет. не верно. К логину, который Вы указали не привязано ни одно устройство.
Прошу Вас посетить установщиков и уточнить версии ПО и код модели в CAN.
Согласно информации на сайте https://can.starline.ru/19/20/8709
у Вас в этом разделе будут отображаться только коды ошибок мотора
Совершенно верно. Выглядить должно так, как на фото ниже. А у меня пусто...
Изменения в профиль внес.
Данные из приложения:
Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 20 минут назад
Согласно информации на сайте https://can.starline.ru/19/20/8709
у Вас в этом разделе будут отображаться только коды ошибок мотора
будут ошибки - будет информация
Спасибо за информацию.
Уровень топлива на указанном авто не поддерживается.
По отображению ошибок прошу отправить в модуль смс с текстом
Да, про уровень топлива я знаю. Он появился после обновления программы и всегда показывает 0(скрин со второго авто Сид 2010).
Обновление GSM-модуля произвел. Не помогло. Все также - "Нет данных".
Авто в гараже, под охраной. Насколько я знаю, эту команду можно отправлять только при снятой охране.
Не обязательно.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Прошу попробовать передобавить устройство в Ваш аккаунт.
Произвел все рекомендованные манипуляции. Результата - нуль!
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам на анализ.
Спасибо, Дмитрий! Надеюсь на своевременное решение моей проблемы.
Здравствуйте!
Есть ли решение?
Здравствуйте. На текущий момент решение не найдено.