Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,363 |
| Что выбрать? | 1,480 |
| Самостоятельная установка | 13,350 |
| Общение на любые темы | 2,250 |
| Отзывы и пожелания | 984 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,355 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 127 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 213 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,436 |
| StarLine А60/90, AS90 | 126 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,711 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,335 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 532 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,185 |
| StarLine B94, B64 | 1,052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,728 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,670 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2,416 |
| Другие модели StarLine | 906 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,408 |
| Маяки StarLine | 2,035 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,469 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 107 |
| Сервисные центры | 49 |
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Акселерометры уже участвуют в оценке стиля вождения.
В 6 поколении, в частности в S96 заявлен 3D-акселерометр, но путем соотнесения его показаний в оценке вождения с показаниями смартфона установлено, что ускорения по всем осям суммируются, а для оценки качества вождения берутся пороговые значения, что по моему мнению является неправильным подходом для определения качества вождения. Рассмотрим несколько примеров "неадекватного" вождения:
1) Проезд лежачего полицейского. Вертикальные колебания кузова при определённой скорости 25~45км/ч могут отсутствовать вовсе, система не зафиксирует опасного вождения, но при медленном проезде на скорости 5-15 км наоборот могут быть зафиксированы значительные колебания и ускорение.
2)Спуск-подъем в гору.
3)Случайное попадание в яму.
4)Обгон на трассе.
Поэтому алгоритмы оценки качества вождения должны уметь различать дорожные ситуации и оценивать именно манеру вождения, а не ускорения, крены, надеюсь вы меня поняли :).
Спасибо за пояснения. Информация передана разработчикам.