Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,211 |
Что выбрать? | 1,378 |
Самостоятельная установка | 11,784 |
Общение на любые темы | 2,118 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,086 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,609 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,163 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,321 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,376 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,072 |
Маяки StarLine | 1,984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,423 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Акселерометры уже участвуют в оценке стиля вождения.
В 6 поколении, в частности в S96 заявлен 3D-акселерометр, но путем соотнесения его показаний в оценке вождения с показаниями смартфона установлено, что ускорения по всем осям суммируются, а для оценки качества вождения берутся пороговые значения, что по моему мнению является неправильным подходом для определения качества вождения. Рассмотрим несколько примеров "неадекватного" вождения:
1) Проезд лежачего полицейского. Вертикальные колебания кузова при определённой скорости 25~45км/ч могут отсутствовать вовсе, система не зафиксирует опасного вождения, но при медленном проезде на скорости 5-15 км наоборот могут быть зафиксированы значительные колебания и ускорение.
2)Спуск-подъем в гору.
3)Случайное попадание в яму.
4)Обгон на трассе.
Поэтому алгоритмы оценки качества вождения должны уметь различать дорожные ситуации и оценивать именно манеру вождения, а не ускорения, крены, надеюсь вы меня поняли :).
Спасибо за пояснения. Информация передана разработчикам.