Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,252 |
Что выбрать? | 1,411 |
Самостоятельная установка | 12,301 |
Общение на любые темы | 2,168 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,155 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,583 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,859 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,465 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,206 |
Маяки StarLine | 2,009 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Акселерометры уже участвуют в оценке стиля вождения.
В 6 поколении, в частности в S96 заявлен 3D-акселерометр, но путем соотнесения его показаний в оценке вождения с показаниями смартфона установлено, что ускорения по всем осям суммируются, а для оценки качества вождения берутся пороговые значения, что по моему мнению является неправильным подходом для определения качества вождения. Рассмотрим несколько примеров "неадекватного" вождения:
1) Проезд лежачего полицейского. Вертикальные колебания кузова при определённой скорости 25~45км/ч могут отсутствовать вовсе, система не зафиксирует опасного вождения, но при медленном проезде на скорости 5-15 км наоборот могут быть зафиксированы значительные колебания и ускорение.
2)Спуск-подъем в гору.
3)Случайное попадание в яму.
4)Обгон на трассе.
Поэтому алгоритмы оценки качества вождения должны уметь различать дорожные ситуации и оценивать именно манеру вождения, а не ускорения, крены, надеюсь вы меня поняли :).
Спасибо за пояснения. Информация передана разработчикам.