Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 211 |
Что выбрать? | 1 378 |
Самостоятельная установка | 11 785 |
Общение на любые темы | 2 119 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 087 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 609 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 163 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 321 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 376 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 072 |
Маяки StarLine | 1 984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 423 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Так же не полностью отображена история событий.
Здравствуйте.
На сегодня у всех пользователей отсутствуют треки и история за указанную дату. К сожалению, технологии StarLine еще не дошли до такого уровня.
Если все же имеется ввиду сегодняшняя дата, 30.09.2019 то прошу Вас указать подробнее, для какого устройства отсутствует информация.
На текущий момент одно из Ваших устройств не в сети. Скорее всего пропуски вызваны нестабильной связью с сервером.
Кокой ответ приходит на смс с текстом
Хороший ответ содержит в себе например
GSM:20(G)
GSM:30(T)
Спасибо за ответ. Прошу Вас отправить в машину смс с текстом
и сообщить ответ
Спасибо за ответ. Какой оператор сим карты используется в устройстве?
Также прошу отправить смс:
Оператор МТС сим карта старлайн из комплектации
IP:gategen4.starline.ru Port:1025:
Спасибо за информацию. Далее давайте перезапишем адрес точки доступа:
После этой смс нужно подождать около 10 минут. Далее перезагрузить модуль командой
Сообщите, пожалуйста, результат.
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС VER:H6GSM:28(T) BAT12/32V
Спасибо. Уточните, пожалуйста, название устройства, для которого нет треков.
К Вашему аккаунту привязано 2 машины. Укажите, какая из них плохо работает на текущий момент.
Спасибо за ответ. Прошу Вас перепроверить правильность заполнения Вашего профиля:
по указанному логину отсутствует устройство с указанным именем
Прошу указать в профиле именно тот логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online
Исправил.
Спасибо. Теперь все верно. Версия ПО на устройстве довольно старая. К сожалению, она не поддерживает дистанционное обновление.
Предыдущими смс мы с Вами обновили адрес сервера и настройки сим карты. Прошу понаблюдать за работой системы.
ОК. Спасибо.
Пока работает, продолжаем наблюдение )) Спасибо!
Спасибо за информацию.