0
Не работает В96 через приложение или компьютер
Добрый день! Перестала работать через приложение или с компьютера. Пишет не связи.
на звонок отвечает все ок, на смс все ок.
перебрал кучу команд, 00550, 009900, 00551. Все равно не помогает. Раньше помогало, в этот раз без результатов. Связь пропала 2 июня и до сегодняшнего дня ее нет.
деньги на балансе есть. Сим карта Мегафон.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс команду
Здравствуйте, Дмитрий!
При вводе данной команды, сигнализация пишет следующее:
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
Здравствуйте. В таком случае рекомендую обратиться по месту установки для проверки системы. Также рекомендую попросить мастера провести обновление ПО и перепроверить актуальность адреса сервера мониторинга. После обновления на устройство нужно будет отправить смс с тексом
Здравствуйте, Дмитрий!
Смогу ли я в данном сервисе решить эту проблему?
Фирменный центр StarLine
г. Электросталь, ул. Пионерская, д. 24, стр. 1
Здравствуйте. Лучше всего Обращаться по месту установки согласно гарантийном талону. В другом сервисе работа может быть платной.