0
Answered

Нет устройств

Добрый день. Вхожу в приложение, и висит иконка "Нет устройств".

Перед этим Зарегистрировался в StarLine Телематика со второго раза по смс 00581.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Stoletnic 5 years ago

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот. Рекомендую проверить правильность ввода логин и пароля при входе на сайт или в приложение.

Вхожу в приложение через отпечаток пальца несколько месяцев. Стабильно было. 

Извините, не нашёл как два скрина в письмо добавить.

Спасибо за ответ. Попробуйте, пожалуйста, войти в аккаунт на Starline.online

Спасибо за ответ. Вам следует вводить в приложение те же логин и пароль, что и для сайта. Если не получается войти, попробуйте установить приложение на другой телефон и войти с него.

Из этого я понял, что заменил  связку логин - пароль на сайте Starline.online. Так как я хочу пользоваться старым логином и паролем в приложении (изначально указан на пластиковой карте сигнализации), мне нужно изменить логин и пароль на сайте?

Если это так, то как лучше это сделать?

Как вариант удалить аккаунт на Starline.online администратором. И зайти с заводским логином.

Здравствуйте. Давайте разберемся:

Изначально вопрос был что устройство отсутствует в аккаунте.

При входе через сайт оно присутствует.

Сайт и приложение используют одну и ту же связку логин-пароль.

Если входит с логином и паролем на сайт, то и в приложение должно входить с этим же логином и паролем и отображать те же устройства.

я понял, что заменил связку логин - пароль на сайте Starline.online

Я затрудняюсь сказать, что и в какой момент Вы меняли.

Сформулируйте, пожалуйста, точнее Ваш итоговый вопрос.

Спасибо за помощь. Вопрос решился входом на сайт через логин используемый в приложении. 

Ошибка в идентификации началась после регистрации на сайте с новым логином. А требовалось зайти со старым.

Благодарю за поддержку. Удачи.