0
Answered
Нет устройств
Stoletnic 6 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 years ago •
10
Добрый день. Вхожу в приложение, и висит иконка "Нет устройств".
Перед этим Зарегистрировался в StarLine Телематика со второго раза по смс 00581.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот. Рекомендую проверить правильность ввода логин и пароля при входе на сайт или в приложение.
Вхожу в приложение через отпечаток пальца несколько месяцев. Стабильно было.
Извините, не нашёл как два скрина в письмо добавить.
Спасибо за ответ. Попробуйте, пожалуйста, войти в аккаунт на Starline.online
Спасибо за ответ. Вам следует вводить в приложение те же логин и пароль, что и для сайта. Если не получается войти, попробуйте установить приложение на другой телефон и войти с него.
Из этого я понял, что заменил связку логин - пароль на сайте Starline.online. Так как я хочу пользоваться старым логином и паролем в приложении (изначально указан на пластиковой карте сигнализации), мне нужно изменить логин и пароль на сайте?
Если это так, то как лучше это сделать?
Как вариант удалить аккаунт на Starline.online администратором. И зайти с заводским логином.
Здравствуйте. Давайте разберемся:
Изначально вопрос был что устройство отсутствует в аккаунте.
При входе через сайт оно присутствует.
Сайт и приложение используют одну и ту же связку логин-пароль.
Если входит с логином и паролем на сайт, то и в приложение должно входить с этим же логином и паролем и отображать те же устройства.
Я затрудняюсь сказать, что и в какой момент Вы меняли.
Сформулируйте, пожалуйста, точнее Ваш итоговый вопрос.
Спасибо за помощь. Вопрос решился входом на сайт через логин используемый в приложении.
Ошибка в идентификации началась после регистрации на сайте с новым логином. А требовалось зайти со старым.
Благодарю за поддержку. Удачи.