0
Starline M66 (вежливая охрана) - нет SIM карты Мегафон в комплекте
Andrey Zaychikov 6 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 лет назад •
11
Добрый день,
Купил Starline M66 с целью использовать функцию "Вежлавая охрана" (http://www.starline.ru/vezhlivaya-okhrana/), но в комплекте не было SIM карты Мегафона, только Билайн, МТС и Теле2. Как и где получить SIM карту Мегафона для активации данной функции?
Спасибо,
Андрей
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Самый простой вариант - заехать к ближайшим установщикам. У них всегда остаются сим карты.
Заехал в пару мест, где ставят сигнализации - сказали мегафоновских нет (возможно, просто не хотят давать). Есть еще способы получить комплектную сим-карту Мегафон? Может где-то купить можно?
Здравствуйте. Вполне возможно сим карты есть в Сервисном Центре StarLine http://www.starline.ru/service-centers/
Или у местного дилера http://www.starline.ru/partners/
Спасибо, SIM карта получена! На брошюре которая к ней приклеена даже крупно написано "Вежливая охрана".
Поставил новую SIM в Starline M66, но при попытке включить функцию Вежливая охрана, получаю следующее сообщение: "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."
Что с этим делать?
PS Профиль заполнен, логин указан.
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Информация предоставлена разработчикам.
Пожалуйста, проверьте еще раз возможность подключения услуги.
А можно попросить включить возможность подключения "вежливой охраны" еще в двух устройствах в моем профиле?
1. *** M66 (SN = M66 ***1297, IMEI = 8661 *** 0942)
2. *** M31 (IMEI = 1220 *** 1901)
Звездочками скрыл часть информации (все же форум общедоступный) - но если у службы поддержки есть доступ, то устройства однозначно идентифицируются.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения названия устройств, номера сим карт в них и скриншот с ошибкой подключения услуги Вежливая охрана. Не забудьте проверить, чтоб в настройках каждого устройства был указан верный номер телефона.
Здравствуйте. У меня такая же проблема: ""Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine." Поможете?
Здравствуйте. Как и указано выше, мне нужен логин, название устройства, номер сим карты в оборудовании и скриншот ошибки. В настройках модуля обязательно должен быть прописан правильный номер сим карты.
Получилось, спасибо! Перешла в статус "услуга подключается" - буду тестировать.