0

Starline M66 (вежливая охрана) - нет SIM карты Мегафон в комплекте

Добрый день,

Купил Starline M66 с целью использовать функцию "Вежлавая охрана" (http://www.starline.ru/vezhlivaya-okhrana/), но в комплекте не было SIM карты Мегафона, только Билайн, МТС и Теле2. Как и где получить SIM карту Мегафона для активации данной функции?

Спасибо,

Андрей

Здравствуйте. Самый простой вариант - заехать к ближайшим установщикам. У них всегда остаются сим карты.

Заехал в пару мест, где ставят сигнализации - сказали мегафоновских нет (возможно, просто не хотят давать). Есть еще способы получить комплектную сим-карту Мегафон? Может где-то купить можно?

Здравствуйте. Вполне возможно сим карты есть в Сервисном Центре StarLine http://www.starline.ru/service-centers/

Или у местного дилера http://www.starline.ru/partners/

Спасибо, SIM карта получена! На брошюре которая к ней приклеена даже крупно написано "Вежливая охрана".

Поставил новую SIM в Starline M66, но при попытке включить функцию Вежливая охрана, получаю следующее сообщение: "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."

Что с этим делать?

PS Профиль заполнен, логин указан.

Здравствуйте. Спасибо за обращение. Информация предоставлена разработчикам.

+1

Пожалуйста, проверьте еще раз возможность подключения услуги.

А можно попросить включить возможность подключения "вежливой охраны" еще в двух устройствах в моем профиле?

1. *** M66 (SN = M66 ***1297, IMEI = 8661 *** 0942)

2. *** M31 (IMEI = 1220 *** 1901)

Звездочками скрыл часть информации (все же форум общедоступный) - но если у службы поддержки есть доступ, то устройства однозначно идентифицируются.

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения названия устройств, номера сим карт в них и скриншот с ошибкой подключения услуги Вежливая охрана. Не забудьте проверить, чтоб в настройках каждого устройства был указан верный номер телефона.

Здравствуйте. У меня такая же проблема: ""Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine." Поможете? 

Здравствуйте. Как и указано выше, мне нужен логин, название устройства, номер сим карты в оборудовании и скриншот ошибки. В настройках модуля обязательно должен быть прописан правильный номер сим карты.

Получилось, спасибо! Перешла в статус "услуга подключается" - буду тестировать.