0
Вопрос по м17
Добрый день. Маяк первый раз в руках. Взял себе на мот ,в комплекте с v67. вопрос-м17 работает с приложением Starline? Как и а63gsm?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 211 |
Что выбрать? | 1 377 |
Самостоятельная установка | 11 782 |
Общение на любые темы | 2 117 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 086 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 607 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 163 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 321 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 373 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 069 |
Маяки StarLine | 1 984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 421 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Добрый день. Маяк первый раз в руках. Взял себе на мот ,в комплекте с v67. вопрос-м17 работает с приложением Starline? Как и а63gsm?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Да, работает. Если у Вас уже есть личный кабинет, можно добавить маяк в него
а если нет. Ведь при входе в приложение,просит пароль и логин с карты. Её в комплекте нет. Я просто на номер телефона регистрирую тогда?
Вы выбираете что карты нет, и создаёте новый личный кабинет, в качестве логина будет использоваться адрес Вашей электронной почты
да . Спасибо. Я восстановил свой кабинет. Был уже. Созрело ещё пару вопросов. Основной такой- маяк отсылает уведомления на приложение,как это делает модуль GSM на а93? Или только смс шлёт?
По маяку в приложении отображается информация о перемещениях, на карте
История событий, как у сигнализации, будет отсутствовать
Если у Вас настроены оповещения, например о начале движения - они отправляются по SMS, в зависимости от настроек маяка
то есть,приложение отображает только местоположение,при последнем сеансе связи? При перемещении,при движении,при появлении тревожного сигнала на внешнем входе маяка,в приложении уведомлений не поступает??
Маяк - устройство для мониторинга. Отображает историю перемещений за все время, когда устройство подключено к сервису мониторинга.
В приложении уведомления отсутствуют, оповещение об этих событиях реализовано с помощью SMS
,добрый день. подскажите,как перевести мониторинг на другого человека,и удалить маяк из своего кабинета
Добрый день!
Удаление устройства: в приложении Ios удаление устройства доступно в личном кабинете, в приложении на android и в личном кабинете на сайте starline-online.ru настройки->общая информация
Для смены номера владельца используется SMS-команда 1234+7хххххххххх
гкде 1234 - Ваш пароль для доступа маяку, символы после +7 - номер телефона нового владельца
доброе утро. С приложения не удалялось. Удалил с сайта. Ещё вопрос. что Именно нужно включить на маяке и что не включать,чтоб на приложении появилась История ?
Доброе утро!
Для устройство типа "маяк" отсутствует отображение событий в истории, это актуально для сигнализаций
история перемещений маяка
Информация о перемещениях маяка доступна на вкладке "перемещения" автоматически, когда устройство находится в активном состоянии, на нём настроен мониторинг и маяк определяет местоположение по спутникам GPS.
Если вопрос по работе конкретного устройства, сообщите логин, и ответ маяка на команду ****параметры