0
Неверные показания АКБ
При проверки напряжения АКБ брелок дает завышенные показания !
Заглушенный автомобиль 13.4 вольта
Запущенный автомобиль 15.2 вольта
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 196 |
Что выбрать? | 1 366 |
Самостоятельная установка | 11 583 |
Общение на любые темы | 2 110 |
Отзывы и пожелания | 930 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 057 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 5 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 184 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 370 |
StarLine А60/90, AS90 | 76 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 484 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 536 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 162 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 706 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 266 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 364 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 042 |
Маяки StarLine | 1 979 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 418 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
При проверки напряжения АКБ брелок дает завышенные показания !
Заглушенный автомобиль 13.4 вольта
Запущенный автомобиль 15.2 вольта
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Уточните, каким образом производили замер в автомобиле для проверки.
Собственно говоря 3 кнопка проверка состояния автомобиля
1 изображение напряжение на заглушенную
2 изображение на запущенную
Мультиметром на АКБ проверял, напряжение в порядке
на запущенную 14.2
на заглушенную 12.3
Показания на брелке и на GSM модуле совпадают
Информацию проверяем, свяжемся с Вами позже
Схожая ситуация, только показания занижаются на 0,4 - 0,5 В.
На запрос с брелока и смс ответы совпадают, между собой, разница с АКБ в среднем -0,4-0,5 В, в приложении +/- от -0,3 до -1 В расхождение с АКБ.
Замеры напряжения на АКБ и в разъёме питания блока сигнализации совпадают до сотых В.
Установлена А93, can, gsm, gps. Митсубиши аутлендер XI 2008 год.
Общее потребление в спящем режиме около 0,040 А.
Каким то образом корректируются показания?
Тестером нужно проверять не на АКБ а на точках подключения самого блока сигнализации. брелок показывает напряжение на центральном блоке сигнализации. Если есть сомнения в правильности показаний - нужно провести замер на разъёме сигнализации, а не на АКБ. При этом в большинстве случаев напряжение будет ниже чем на аккумуляторе. Так же стоит проверить надёжность соединения проводов питания сигнализации. Например, при "плохой массе" показания могут быть совсем неправильными.
все излазил все промерил на разъёме сигнализации 12.3 вольта а брелок показывает 14 вольт
Здравствуйте. В таком случае нужно отнести блок сигнализации на проверку в ближайший сервисный центр StarLine http://www.starline.ru/service-centers/
сколько эта процедура стоит?
Диагностика не должна стоить дорого. По ссылке выше есть адреса и контакты по которым можно все уточнить.