0
Неверные показания АКБ
AUTO BOT54 6 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
13
При проверки напряжения АКБ брелок дает завышенные показания !
Заглушенный автомобиль 13.4 вольта
Запущенный автомобиль 15.2 вольта
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
Уточните, каким образом производили замер в автомобиле для проверки.
Собственно говоря 3 кнопка проверка состояния автомобиля
1 изображение напряжение на заглушенную
2 изображение на запущенную
Мультиметром на АКБ проверял, напряжение в порядке
на запущенную 14.2
на заглушенную 12.3
Показания на брелке и на GSM модуле совпадают
Информацию проверяем, свяжемся с Вами позже
Схожая ситуация, только показания занижаются на 0,4 - 0,5 В.
На запрос с брелока и смс ответы совпадают, между собой, разница с АКБ в среднем -0,4-0,5 В, в приложении +/- от -0,3 до -1 В расхождение с АКБ.
Замеры напряжения на АКБ и в разъёме питания блока сигнализации совпадают до сотых В.
Установлена А93, can, gsm, gps. Митсубиши аутлендер XI 2008 год.
Общее потребление в спящем режиме около 0,040 А.
Каким то образом корректируются показания?
Тестером нужно проверять не на АКБ а на точках подключения самого блока сигнализации. брелок показывает напряжение на центральном блоке сигнализации. Если есть сомнения в правильности показаний - нужно провести замер на разъёме сигнализации, а не на АКБ. При этом в большинстве случаев напряжение будет ниже чем на аккумуляторе. Так же стоит проверить надёжность соединения проводов питания сигнализации. Например, при "плохой массе" показания могут быть совсем неправильными.
все излазил все промерил на разъёме сигнализации 12.3 вольта а брелок показывает 14 вольт
Здравствуйте. В таком случае нужно отнести блок сигнализации на проверку в ближайший сервисный центр StarLine http://www.starline.ru/service-centers/
сколько эта процедура стоит?
Диагностика не должна стоить дорого. По ссылке выше есть адреса и контакты по которым можно все уточнить.