0

Неверные показания АКБ

При проверки напряжения АКБ брелок дает завышенные показания !

Заглушенный автомобиль 13.4 вольта 

Запущенный автомобиль 15.2 вольта

Здравствуйте!

Уточните, каким образом производили замер  в автомобиле для проверки.

Собственно говоря 3 кнопка проверка состояния автомобиля

1 изображение напряжение на заглушенную 

2 изображение на запущенную

Мультиметром на АКБ проверял, напряжение в порядке

на запущенную 14.2

на заглушенную 12.3

Показания на брелке и на GSM модуле совпадают

Информацию проверяем, свяжемся с Вами позже

Схожая ситуация, только показания занижаются на 0,4 - 0,5 В.

На запрос с брелока и смс ответы совпадают, между собой, разница с АКБ в среднем -0,4-0,5 В, в приложении +/- от -0,3 до -1 В расхождение с АКБ.

Замеры напряжения на АКБ и в разъёме питания блока сигнализации совпадают до сотых В. 

Установлена А93, can, gsm, gps. Митсубиши аутлендер XI 2008 год.

Общее потребление в спящем режиме около 0,040 А.

Каким то образом корректируются показания?

Тестером нужно проверять не на АКБ а на точках подключения самого блока сигнализации. брелок показывает напряжение на центральном блоке сигнализации. Если есть сомнения в правильности показаний - нужно провести замер на разъёме сигнализации, а не на АКБ. При этом в большинстве случаев напряжение будет ниже чем на аккумуляторе. Так же стоит проверить надёжность соединения проводов питания сигнализации. Например, при "плохой массе" показания могут быть совсем неправильными. 

Замеры напряжения на АКБ и в разъёме питания блока сигнализации совпадают 

все излазил все промерил на разъёме сигнализации 12.3 вольта а брелок показывает 14 вольт

Здравствуйте. В таком случае нужно отнести блок сигнализации на проверку в ближайший сервисный центр StarLine http://www.starline.ru/service-centers/

сколько эта процедура стоит?

Диагностика не должна стоить дорого. По ссылке выше есть адреса и контакты по которым можно все уточнить.