0

Не удается войти в приложение и личный кабинет на сайте starline.online

BadHopp 10 месяцев назад обновлен Sashok440 10 месяцев назад 5

Здравствуйте!

Сегодня, после удачного выполнения процедуры автозапуска через приложение, оно перестало поддерживать связь с устройством и перешло в автономный режим. При этом пуш-уведомления приходили на телефон. При попытке войти в личный кабинет через сайт всплывает сообщение об ошибке: "Socket error: coul not connect to host". Из приложения я вышел, и теперь войти в него по данным учётной записи тоже не удаётся. Команды по телефонному звонку и смс выполняются. В чём может быть проблема?

Такая же фигня. Утром приложение показало вчерашнюю картинку с запущенным двигателем, потом вылезло "нет соединения с свервером". На работе попробовал зайти через веб-интерфейс - "не удалось установить соединение"

Пару недель назад было подобное. К обеду все заработало

Аналогичная проблема сегодня появилась. Приложение не работает, на сайт не пускает. Управляю посредством голосовых команд и СМС. Надеюсь это незначительные технические проблемы и вскоре их устранят.

У меня всё ещё глухо

Подтверждаю. Работает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho