0
Не удается войти в приложение и личный кабинет на сайте starline.online
Здравствуйте!
Сегодня, после удачного выполнения процедуры автозапуска через приложение, оно перестало поддерживать связь с устройством и перешло в автономный режим. При этом пуш-уведомления приходили на телефон. При попытке войти в личный кабинет через сайт всплывает сообщение об ошибке: "Socket error: coul not connect to host". Из приложения я вышел, и теперь войти в него по данным учётной записи тоже не удаётся. Команды по телефонному звонку и смс выполняются. В чём может быть проблема?
Customer support service by UserEcho
Такая же фигня. Утром приложение показало вчерашнюю картинку с запущенным двигателем, потом вылезло "нет соединения с свервером". На работе попробовал зайти через веб-интерфейс - "не удалось установить соединение"
Пару недель назад было подобное. К обеду все заработало
Аналогичная проблема сегодня появилась. Приложение не работает, на сайт не пускает. Управляю посредством голосовых команд и СМС. Надеюсь это незначительные технические проблемы и вскоре их устранят.
Заработало
У меня всё ещё глухо
Подтверждаю. Работает.