Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,211 |
Что выбрать? | 1,378 |
Самостоятельная установка | 11,784 |
Общение на любые темы | 2,119 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,087 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,609 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,163 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,321 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,376 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,072 |
Маяки StarLine | 1,984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,423 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Ответьте, пожалуйста, блокируется ли учетная запись (логин в мобильном приложении) после какого-либо числа попыток неуспешного входа?
Ранее при установке мобильного приложения в соответствии с рекомендациями изменил пароль, указанный на карточке. Поскольку был активирован упрощенный вход, то пароль долгое время не требовался. Но произошел казус.... и приложение его затребовало. Перебрал все возможные варианты, но безуспешно. Однако такое ощущение, что и при верном вводе пароля оно (мобильное приложение) его уже не примет.
Добрый вечер.
Не блокируется.
Почитал аналогичные темы, как и ожидалось — вопрос довольно частый. Тем более странно что за все это время не было реализовано никакого решения для описанного случая.
То есть если не была пройдена регистрация на starline-online.ru и пароль от аккаунта, созданного при выпуске телематического охранного устройства, был изменен и впоследствии этот новый пароль забыт, то единственный вариант — создание нового аккаунта. Это при том что есть регистрационная карточка с оригинальными логином и паролем, не говоря уже о других документах, подтверждающих факт покупки и установки. Это рождает ряд вопросов:
P. S. У меня во всяком случае так и не получилось "вспомнить". При том, что совершенно точно знаю часть забытого пароля (была записана), пробовал подобрать забытый суффикс. Перебрал уже пару сотен комбинаций, но безуспешно. Больше похоже на то, что Система все же забанила возможность входа, чем на то, что я ни разу не угадал.
Добрый день.
Единственной возможностью попасть в аккаунт, от которого был утерян пароль - пройти процедуру восстановления пароля. Этот функционал доступен, ели к учётной записи был привязан номер телефона владельца, либо e-mail.
Наличие карточки с предустановленным паролем не влияет на восстановление пароля.
здравствуйте.такая же проблема.уточните в самом первом сообщении приветствия есть PW. и PS. Я вижу что это должен быть мой пароль объединенный,но нет. Не получается войти.что делать?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.