Ответьте, пожалуйста, блокируется ли учетная запись (логин в мобильном приложении) после какого-либо числа попыток неуспешного входа?

Ранее при установке мобильного приложения в соответствии с рекомендациями изменил пароль, указанный на карточке. Поскольку был активирован упрощенный вход, то пароль долгое время не требовался. Но произошел казус.... и приложение его затребовало. Перебрал все возможные варианты, но безуспешно. Однако такое ощущение, что и при верном вводе пароля оно (мобильное приложение) его уже не примет.

Добрый вечер.

Не блокируется.

Почитал аналогичные темы, как и ожидалось — вопрос довольно частый. Тем более странно что за все это время не было реализовано никакого решения для описанного случая.

То есть если не была пройдена регистрация на starline-online.ru и пароль от аккаунта, созданного при выпуске телематического охранного устройства, был изменен и впоследствии этот новый пароль забыт, то единственный вариант — создание нового аккаунта. Это при том что есть регистрационная карточка с оригинальными логином и паролем, не говоря уже о других документах, подтверждающих факт покупки и установки. Это рождает ряд вопросов:

  1. Зачем "плодить" аккаунты которыми в подавляющем большинстве случаев их первоначальный владелец уже никогда не сможет воспользоваться?
  2. При привязке устройства к новому аккаунту, будет ли удалена его связь с аккаунтом, созданным при выпуске устройства?

P. S. У меня во всяком случае так и не получилось "вспомнить". При том, что совершенно точно знаю часть забытого пароля (была записана), пробовал подобрать забытый суффикс. Перебрал уже пару сотен комбинаций, но безуспешно. Больше похоже на то, что Система все же забанила возможность входа, чем на то, что я ни разу не угадал.

Answered

Добрый день.

Единственной возможностью попасть в аккаунт, от которого был утерян пароль - пройти процедуру восстановления пароля. Этот функционал доступен, ели к учётной записи был привязан номер телефона владельца, либо e-mail.

Наличие карточки с предустановленным паролем не влияет на восстановление пароля.

здравствуйте.такая же проблема.уточните в самом первом сообщении приветствия есть  PW. и PS. Я вижу что это должен быть мой пароль объединенный,но нет. Не получается войти.что делать?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.