0

Забыл пароль от Starline Online после его смены (Сигнализация S96)

Михаил Просто Михаил 6 месяцев назад • обновлен Антон Ламзин 6 месяцев назад 26

После смены пароля, указанного на карте владельца, не записал его и забыл последовательность букв и цифр. Что делать, чтобы его восстановить?

Добрый вечер.

Привязывали ли вы к учётной записи на сайте starline-online.ru свой номер телефона или e-mail?

Управлять по телефону могу. До смены пароля мог и из приложения. Т.е. телефон точно привязан. Восстановление пароля в этом случае возможно?

Речь идёт от привязке вашего телефона не к системе (для управления ей), а привязки телефона к учётной записи на сайте.

А если ни телефон ни почта не привязаны, то как быть?

Создайте новый аккаунт и добавьте в него свою систему, запросив предварительно пин-код, отправив СМС-команду 00581 на номер системы.

Пробовал отправить 00581 системе со своего номера, с которого могу ею управлять. Несколько раз. Реакции нет никакой. 

Другие команды выполняются с вашего телефона?

Ответа на другие команды (00550,00551,009902) тоже нет. Только по звонку.

Пожалуйста, проверьте баланс системы.

Баланс системы пополнил вчера. Доступно 75 руб.

Что отвечает система при звонке с вашего номера?

Здравствуйте, вас приветствует СтарЛайн. Наберите команду или нажмите ноль для прослушивания списка команд.

Гостевой пароль вам известен? Попробуйте отправить с другого телефона СМС-команду на номер системы, написав пароль перед самой командой. Например, если пароль 1111, а команда 22, то необходимо отправить 111122 

Пароль знаю. Набрал. Ответа нет.

По смс система реагирует на стандартный набор команд.

Какие именно? Сим-карта какого оператора связи установлена в системе? 

Установлен Мегафон. С основного номера на все: 11, 10, 21, 20, 31, 40 и т.п. С гостевого на смс не реагирует, только по звонку.

Можете ли в личном сообщении предоставить номер сим-карты, установленной в системе и гостевой пароль, который при желании вы сможете заменить после проверки?

Хотя сейчас пробился ответ на запрос с гостевого о местоположении.

Предоставленный гостевой пароль не является верным.

По гостевому встает и снимается с охраны тоже. Только очень долго реагирует.

Точно. Я подождал 2 часа и его сменил. Ночь на дворе:)))

Добрый вечер.

По всей видимости, ситуация с невыполнением СМС-команд связана с работой сим-карты, установленной в системе.

Кроме того, возможность установить это точно отсутствует, т.к. у нас отсутствует корректный гостевой пароль.

рекомендую обратиться к установщикам для замены сим-карты в системе. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho