0

Забыл пароль от Starline Online после его смены (Сигнализация S96)

Михаил Просто Михаил 5 years ago updated by Антон Я 5 years ago 26

После смены пароля, указанного на карте владельца, не записал его и забыл последовательность букв и цифр. Что делать, чтобы его восстановить?

Добрый вечер.

Привязывали ли вы к учётной записи на сайте starline-online.ru свой номер телефона или e-mail?

Телефон привязал, а мэйл нет.

Управлять по телефону могу. До смены пароля мог и из приложения. Т.е. телефон точно привязан. Восстановление пароля в этом случае возможно?

Речь идёт от привязке вашего телефона не к системе (для управления ей), а привязки телефона к учётной записи на сайте.

А если ни телефон ни почта не привязаны, то как быть?

Создайте новый аккаунт и добавьте в него свою систему, запросив предварительно пин-код, отправив СМС-команду 00581 на номер системы.

Пробовал отправить 00581 системе со своего номера, с которого могу ею управлять. Несколько раз. Реакции нет никакой. 

Другие команды выполняются с вашего телефона?

Ответа на другие команды (00550,00551,009902) тоже нет. Только по звонку.

Пожалуйста, проверьте баланс системы.

Баланс системы пополнил вчера. Доступно 75 руб.

Сейчас ещё перевел 150.

Что отвечает система при звонке с вашего номера?

Здравствуйте, вас приветствует СтарЛайн. Наберите команду или нажмите ноль для прослушивания списка команд.

Гостевой пароль вам известен? Попробуйте отправить с другого телефона СМС-команду на номер системы, написав пароль перед самой командой. Например, если пароль 1111, а команда 22, то необходимо отправить 111122 

Пароль знаю. Набрал. Ответа нет.

По смс система реагирует на стандартный набор команд.

Какие именно? Сим-карта какого оператора связи установлена в системе? 

Установлен Мегафон. С основного номера на все: 11, 10, 21, 20, 31, 40 и т.п. С гостевого на смс не реагирует, только по звонку.

Можете ли в личном сообщении предоставить номер сим-карты, установленной в системе и гостевой пароль, который при желании вы сможете заменить после проверки?

Хотя сейчас пробился ответ на запрос с гостевого о местоположении.

Предоставленный гостевой пароль не является верным.

По гостевому встает и снимается с охраны тоже. Только очень долго реагирует.

Точно. Я подождал 2 часа и его сменил. Ночь на дворе:)))

Добрый вечер.

По всей видимости, ситуация с невыполнением СМС-команд связана с работой сим-карты, установленной в системе.

Кроме того, возможность установить это точно отсутствует, т.к. у нас отсутствует корректный гостевой пароль.

рекомендую обратиться к установщикам для замены сим-карты в системе.