0
Отвечен
Вежливая охрана
Не могу подключить услугу Вежливая охрана. Ошибка "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine". Симка Мегафон из комплекта.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
В вашей системе используется сим-карта из комплекта с номером +792*2*1*5*8, верно?
Да, верно
Попробуйте ещё раз подключить услугу. Сообщите результат.
Получилось. Спасибо
Отключение услуги тоже не работает. Как отключить? (Сменил сим карту)
Добрый вечер.
Пожалуйста, выложите скриншот настроек вежливой охраны.
Отключение галочек не помогает - они включились обратно.
Добрый вечер.
Уведомления вам же не приходят, верно?
Уведомления приходят по почте и в приложение
Добрый вечер.
Информация передана разработчикам. Потребуется некоторое время.