0
Отвечен
Не приходят СМС двухфакторной авторизации.
Вставил новую карточку в телефон => вход в приложение оказался невозможным, проверил вход в кабинет на сайте - аналогично.
В телефоне стоит две карточки. Со старой никаких манипуляций не производилось. Просто вставил вторую карточку и перезагрузил телефон. Похожая ситуация была когда сминил телефон, но тогда через нидельку заработало.
В нынишней ситуации прошлоо 2 НЕДЕЛИ. Сервис так и не заработал. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Ситуация связана с тем, что часть трафика, идущего из РФ в Украину блокируется или фильтруется, поэтому сервисные СМС могут не доходить до адресата. Возможность как-то повлиять на эту ситуацию с нашей стороны отсутствует.
Рекомендую связаться с федеральной службой технической поддержки СтарЛайн по телефону 0-800-502-308 для отключения двухфакторной авторизации. Звонок обязательно должен поступить с номера, привязанного к личному кабинету (на который должны высылаться СМС).
Таки да, сотрудником call центра было отправлено 2 тестовых смс и дошло только к по номеру Киевстар. Lifecell не пропустил((. Спасибо