0
Answered

Не приходят СМС двухфакторной авторизации.

Вставил новую карточку в телефон => вход в приложение оказался невозможным, проверил вход в кабинет на сайте - аналогично.
В телефоне стоит две карточки. Со старой никаких манипуляций не производилось. Просто вставил вторую карточку и перезагрузил телефон. Похожая ситуация была когда сминил телефон, но тогда через нидельку заработало.
В нынишней ситуации прошлоо 2 НЕДЕЛИ. Сервис так и не заработал. Что делать?



GOOD, I'M SATISFIED

Оперативно! Несмотря что обращение было поздней ночью. Молодцы!

Satisfaction mark by arhiopterecs 2 months ago
+1

Добрый вечер.

Ситуация связана с тем, что часть трафика, идущего из РФ в Украину блокируется или фильтруется, поэтому сервисные СМС могут не доходить до адресата. Возможность как-то повлиять на эту ситуацию с нашей стороны отсутствует.

Рекомендую связаться с федеральной службой технической поддержки СтарЛайн по телефону 0-800-502-308 для отключения двухфакторной авторизации. Звонок обязательно должен поступить с номера, привязанного к личному кабинету (на который должны высылаться СМС). 

Таки да, сотрудником call центра было отправлено 2 тестовых смс и дошло только к по номеру Киевстар. Lifecell не пропустил((. Спасибо