0

Не приходит пин код и не добавляется в приложении

Сигнализацию а93 установили диллеры в декабре. Сначала по карте зарегистрировался на сайте. Положение машины и её показания не отслеживлись. Приложение не управляло. Пин код на запрос не приходил. На форумах посоветовали удалить с сайта. Теперь не на сайте не в приложении добавить не могу. Сим МТС из комплекта +79812457048. На смс отвечает. На номер 00581 тишина.

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что номер вашего телефона - Теле2?

При звонке с вашего номера что отвечает система?

Здравствуйте. Да мой номер Теле2. На звонок стандартный ответ: приветствие от старлайн и запрос команды. При нарушении приходит смс и звонок с информацией.

Замените временно номер владельца на номер другого оператора, затем пройдите процедуру добавления устройства в аккаунт.

Для изменения номера отправьте СМС-команду с другого номера:

XY замените на 11

Спасибо завтра попробую поменять. Отпишусь обязательно.

С МТС всё установилось без проблем. Только большая погрешность по местоположению. Спасибо за помощь.

Имеется ли в вашей системе модуль GPS/ГЛОНАСС?

Пожалуйста, отправьте СМС-команду 00492 на номер системы, затем отправьте 08 и выложите на неё ответ здесь.

Модуль GPS/ГЛОНАСС может отсутствовать в системе, либо может быть неисправным. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики.

Большое спасибо за помощь и информацию.

снимка Билайн отправляю запрос,пин код не приходит

отправляю запрос 00581.пин не приходит

Добрый день!

Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!