0
Answered

Не получается добавить "устройство" в приложение Android / B96

Diams 10 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 months ago 7

Приветствую!


Установил приложение StarLine на телефон, зарегистрировался(логин, пароль с карточки).

Нажимаю "Добавить устройство" => "Сигнализация, М66" => Выбор оператора => Отправка СМС 00581 на СИМку => Ввожу название, 8-ми значный PIN из СМС и номер SIM => "Произошла ошибка. Попробуйте повторить позже".


На двух разных телефонах одно и то же. 

На сайте https://starline-online.ru всё нормально добавилось и работает.


Что делать?


Добрый день.

Пожалуйста, сообщите последние восемь цифр IMEI (информация имеется на карточке с логином и паролем).

Тот, что под штрих-кодом? *******01001579

Устройство в настоящее время привязано к аккаунту, логин которого совпадает с вашим e-mail.

Закройте форму добавления устройства и проверьте список устройств.

Перезашел, перезагрузил..
Нету (


Обратите внимание, в какой аккаунт вы входите. Повторюсь, логин совпадает с вашим e-mail, а из того аккаунта, к которому устройство было привязано ранее (данные с карточки), это устройство логично удалилось.

Понятно, вместо логина нужно указывать e-mail. Спасибо, всё работает =)