Нет ответа на команду 00581. Не приходит PIN код.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Голос работает СМС тоже, баланс положительный. 4.01.2018 пропала связь с устройством и в приложении и на сайте. По звонку в техподдержку: предположили что устройство как то неправильно добавлено. Порекомендовали удалить его и добавить заново. Удалил, а вот с добавлением проблемы. При попытках добавить новое устройство что через сайт, что через приложение - доходит до запроса PIN и на этом стоп. СМС отправлено, СМС доставлено. А ответа нет. Опять звонил в техподдержку - попросили отправить смс с содержанием которое они мне прислали и подождать. Отправляя временами запрос на PIN.
Запрос временами отправляю - ответа нет и жду, жду, жду. Вопрос чего, жду? Сим карта в устройстве из комплекта, МТС. Мой номер TELE 2.
P.S. Как то уже достала эта ситуация.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, временно замените номер владельца, затем повторите запрос пин-кода. Новый номер не должен быть оператора Теле2.
Для смены номера отправьте с текущего номера СМС-команду
00011100+79123456789
где +79123456789 - новый номер (подставьте свой).
И Вам, Доброго вечера. Спасибо большое, за ответ. Запаздал он маленько только. 20 минут назад, все сделал именно так, почитав форум. И свершилось чудо. Тем не менее, поддержка клиентов(по телефону) оставляет желать много лучшего. С 4.01.2018 по сути один совет - ждите. Когда как видно из форума, такая проблема не единична и решение ее, уже имеется(надеюсь не придется собирать статистику, данной проблемы, на своем устройстве).Такое отношение к клиентам, оставляет как говорится - осадочек. Мол, спасение утопающих ....... С наилучшими пожеланиями, профессионального развития.
P.S. Закройте тему.
;ab_channel=StarLineRu