0
Answered

Нет ответа на команду 00581. Не приходит PIN код.

mvu2 6 years ago updated by UserIvan 3 years ago 4

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Голос работает СМС тоже, баланс положительный. 4.01.2018 пропала связь с устройством и в приложении и на сайте. По звонку в техподдержку: предположили что устройство как то неправильно добавлено. Порекомендовали удалить его и добавить заново. Удалил, а вот с добавлением проблемы. При попытках добавить новое устройство что через сайт, что через приложение - доходит до запроса PIN и на этом стоп. СМС отправлено, СМС доставлено. А ответа нет. Опять звонил в техподдержку - попросили отправить смс с содержанием которое они мне прислали и подождать. Отправляя временами запрос на PIN.

Запрос временами отправляю - ответа нет и жду, жду, жду. Вопрос чего, жду? Сим карта в устройстве из комплекта, МТС. Мой номер TELE 2. 


P.S. Как то уже достала эта ситуация.



GOOD, I'M SATISFIED

Коментарий в самом низу.

Satisfaction mark by mvu2 6 years ago
+3

Добрый день.

Пожалуйста, временно замените номер владельца, затем повторите запрос пин-кода. Новый номер не должен быть оператора Теле2.

Для смены номера отправьте с текущего номера СМС-команду

00011100+79123456789

где +79123456789 - новый номер (подставьте свой).

И Вам, Доброго вечера. Спасибо большое, за ответ. Запаздал он маленько только. 20 минут назад, все сделал именно так, почитав форум. И свершилось чудо. Тем не менее, поддержка клиентов(по телефону) оставляет желать много лучшего. С 4.01.2018 по сути один совет - ждите. Когда как видно из форума, такая проблема не единична и решение ее, уже имеется(надеюсь не придется собирать статистику, данной проблемы, на своем устройстве).Такое отношение к клиентам, оставляет как говорится - осадочек. Мол, спасение утопающих ....... С наилучшими пожеланиями, профессионального развития.

P.S. Закройте тему.

;ab_channel=StarLineRu