0
Отвечен
вопрос по работоспособности устройства
Добрый день, имеется трекер M17 imei 3531730686***** с номером СИМ (981)991***. С ним нет связи с 23.06 , gps сигнал показывает и счет положительный. Возможно получить по нему информацию?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго утра.
Вся информация по оборудованию, доступна в Вашем личном кабинете на сайте https://starline-online.ru/
Я провел проверку и выяснил, что номер сим карты установленный в Вашем маяке не доступен.
Это и есть причина отсутствия связи на сайте.
Прошу Вас проверить подключения к цепи питания маяка и положение сим карты в нем.
Если маяк установлен давно, то рекомендую проверить состояние встроенных элементов питания и по необходимости их заменить.
Если маяк просыпается по будильникам, то потребуется запросить смс 1234 ПАРАМЕТРЫ и проверить настройки.
Спасибо.
А может ли быть такое, что СИМ карта больше не обслуживается по истечению срока неуплаты?
Сим карта активна и обслуживается.
Возможные причины были описаны уже с учетом всех проверок.
Спасибо.
Спасибо за оперативность, будем проверять!