+3
Under review

По какому алгоритму обновляется CAN-информация?

Непонятен алгоритм обновления  CAN-информации.


Информация об остатке топлива обновляется сама собой по непонятному алгоритму, часто выводится устаревшая информация. Запрос обновления остатка топлива не работает.

Информация о наличии (или отсутствии OBD ошибок) последний раз обновлялась после первого запуска сигнализации в сентябре месяце. Запрос обновления OBD не работает.

Обновление прошивок до последних версий проблему не решает (установлена версия при покупке модуля 4.4, обвалялось до 4.5.3, 4.6). F93 + 2CAN + Audi Q3.

Добрый вечер.

Обращаю ваше внимание на то, что поддержка функционала чтения кодов ошибок доступна только в коде модели 1314. Коды модели 1359 и 1335 данный функционал не поддерживают.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для проверки кода модели, установленного в настройках CAN-модуля.

Информация о пробеге и уровне топлива обновляется периодически при включенном зажигании.

Установлена 1334, но это не важно больше интересует корректное отображение информации об остатке топлива (давайте рассмотрим работу этой функции).

Естественно все условия указанные на скрине снизу соблюдены. Но при запросе обновления информации, этого не происходит (обновления).


Возник вопрос по причине отсутствия исполнения команды на запрос остатка топлива. Как вы написали информация обновляется периодически. По какому алгоритму работает это переднички?

Установлена 1334

У вас установлен код для Q7 2016-2017 годов выпуска, что противоречит информации из вашего профиля.


Информация об остатке топлива поступает автоматически.

Я все еще надеюсь на грамотный ответ и решение данной проблемы. Необходимою информацию представлю. 

Вот эта прошивка была установлена вчера

starline_2can_4-6-0_can_4-6-0-14198_Audi_Q3.bin код выбран 1335 - Q3 2011-2017 - ну да все это бетта :) или это как то влияет на остаток топлива?


Зачем в версии броузера выполнен запрос на обновление информации об остатке топлива?



И все же как формируется "автоматически"? Интересует по причине недостоверной информации этого автоматически, точнее она устарела, то есть автоматически берет (или выкладывает как хотите) старую информацию. А ваши инженеры при мониторинге  (при мониторинге стояла прошивка starline_2can_4-5-3_can_4-5-2-11431_Audi_Q3.bin  1334-Q3 2011-2017)  несут бред, что некорректно  считывается информация по CANу. Очень интересно, объясните мне как 07:06 информация корректная, а на 10:00 уже нет.

И да просто интересно, у вас есть прошивка 4.6.0 с кодом для Q7, очень интересно :)


Прошу прощения за мою невнимательность на прошивках 4.4.0, 4.5.3 в настройках выставлял код 1314 Q3 2011-2017, сейчас выставлен код 1335 Q3 2011-2017 прошивка 4.6.0.

Вопрос все тот же, как восстановить корректное отображение остатка топлива?

Сегодня два раза заводил машину. Обновлений так и нет. По видимому мой график

использования машины не совпадает с графиком автоматического обновления.   

Все еще ищу ответ. Как исправить некорректное отображение остатка топлива.

Долгое молчание связано с попыткой найти решение проблемы или решение не предвидеться?

ХМ. А может дело в Вас.

Ну или данных которые вы не предоставили сотрудникам для ответа.

Хм, а какие данные они запрашивали?

Пусть запросят, с удовольствием  предоставлю. 

Не нашёл, может действительно я виноват в некорректной работе оборудования StarLine. :D


А нет нашел:


Основная задача ФСП - помогать всем, кто выбрал СтарЛайн
-2

Ну да, дальше этого вы уснули ))


О и на на этом форуме завелся тролль. 

Троль, это когда не помогает.

Я же Вам дал понять, что требуется.

Если Вы даже правила не прочитали то что я могу.

Я когда не прочитал, мне месяц отвечали. Возможно и у Вас так же.

Рекомендую проверить данные в профиле. может чего и забыли.

Все давно заполнено. Отсутствует только информация о себе. Думаю в данном случае это не критично. 

    Доброго дня.

    По предоставленным Вами данным, у нас в системе присутствует информация по топливу в 35 литров.

    Можно Вас попросить сделать скрин с приложения и фото приборной панели с уровнем топлива, пожалуйста.

    Приборка



    Маршрут. 


    Остаток по факту 31-32 литра. Возможно 09:36 он был 35, но это было по середине пути. 

    Судя по предоставленной Вами информации, баланс отображается корректно.


    Да, но этот параметр интересен на момент стоянки. Если завести машину на прогрев,  топлива станет еще меньше, а обнавлений не будет.  Информация уже устарела. 


    Изменение данных доступно только при запущенном двигателе и движении автомобиля.

    В момент стоянки эти данные не обновляются.

    Движение с 9:14 по 9:55 мне нужна информация ближе к 9:55 программа выдает информацию на 9:36 это середина пути, после 9:36 я потратил 3 литра топлива. Значит на момент остановки (двигатель еще работает) я имею устаревшую информацию.


    Дальше я прогрел машину 20 минут топлива стало еще меньше по факту. В конце прогрева попытался обновить данные, при помощи веб версии (раньше это работало) обновлений не происходит. 


    Данные остались на 9:36. 

    В условиях северной эксплуатации, при частых прогревах, необходимо точно знать сколько топлива осталось. Если данные не актуальны смысла в них нет

    После прогрева поехал в обратный путь.



    Обновлений нет.

    Заправился



    Обновлений нет.

    Приехал домой



    Последний раз за день обновление прошло вовремя.

    Спасибо за информацию.

    По поводу затруднения обновления топлива в движении, передам информацию программистам.

    Спасибо, буду ждать исправления.

    Подскажите когда будет решение по этому вопросу? 

    Добрый вечер.

    Ваш вопрос пока находится в работе.

    Остается только ждать. 

    Стаяли сильные морозы (до -40), машина на дистанционном запуске по температуре. За неделю израсходовано пол бака (32 литра), обновлений не было (пробовал делать запросы при работающем двигателе). Информация обновилось только после движения изменился пробег и остаток.

    -1

    немного офф. Если на неделю оставить авто на периодических запусках при -40, она уже может больше никуда не поехать. Автомобилю нужен полноценный прогрев, обороты 2500 и выше, температура больше 90, прогретый катализатор и тд. Конденсат в выхлопе, конденсат в моторном масле, конденсат в вентиляции картерных газов, угаженные свечи и вся эта прелесть может вылезти боком при автозапуске, когда вы не контролируете автомобиль. Своим клиентам не рекомендую пользоваться запуском по температуре вообще. Если авто новый и аккум бодрый, то до -30 достаточно автозапуска непосредственно перед поездкой, не надо насиловать машинку ночными бесполезными прогревами. При более низких температурах (назовем их экстремальными для авто, особенно для масла, особенно, если меняете по регламенту раз в 15000) лучше выйти и вручную запустить автомобиль и постоять-послушать, хорошо ли себя машинка чувствует.

    Спасибо очень познавательно, если перееду в южные кроя учту.


    И да при -40 за ночь нужно прогреть машину раз 5-6, ох и наслушаешься :D

    Прошло 7 месяцев, решение будет?

    Добрый вечер.

    Какие версии ПО CAN-модуля и центрального блока используются в настоящее время?

    Пожалуйста, подробнее опишите ситуацию на актуальном ПО.

    Вчера обновил все до актуальных версий FG63-N2, GK74-R3, CAN 4-7-2. Вылечили некорректную работу слейва, по остатку топлива нужно понаблюдать. Отпишу как работает немного позднее. 

    Добрый вечер.

    Спасибо за информацию.

    Будем ждать от вас обратную связь по уровню топлива. 

    К сожалению стало хуже, с утра прошло обновление и больше не обновляется.



    Пробег обновляется. 


    Сегодня обновилась информация


    Commenting disabled