0
На рассмотрении
gsm модуль не отвечает на звонок
Здравствуйте! Периодически пропадает связь с gsm модулем. После постановки на охрану, при попытке автозапуска через приложение (андроид-написано на экране в сети, на сайте-тоже в сети), через смс - ответа нет, автозапуск не происходит. При звонке - идут гудки, трубку не снимает. При запуске с брелка все срабатывает. Системность данной проблемы не выявил.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Рекомендую обновить ПО вашего GSM-модуля.
Для этого отправьте СМС-команду 00591 на номер системы и дождитесь завершения обновления.
Пожалуйста, сообщите результат.
Здравствуйте! Устройство обновилось до М5. Пока наблюдаю за работой. Потом отпишусь.
Здравствуйте! За время наблюдения: по звонку - команды выполняет, по СМС - бывает (единичные случаи) команда не выполнена (но СМС доставлено), но при этом нет соединения и в приложении и на сайте. Или при надписи "в сети" в приложении и на сайте запрос очень долго выполняется и не может быть выполнен. Мне кажется это связано с особенностями местного интернета и мобильной связи. Спасибо за поддержку!
Здравствуйте! При продолжительной стоянке пропадает связь на сайте и в приложении. Оживает после автозапуска с брелка, СМС или звонка.
Доброе утро.
Спасибо за описание с указанием точного времени.
Информация передана специалистам для поиска решения.
На это потребуется время будет решено на программном уровне.
Изменения позволяющие устранить такое поведение системы будут описаны по ссылке GSM-модули и после их появления, потребуется просто отправить смс 00591 и проверить работу системы.
С наступающими праздниками.
Здравствуйте! После ночной стоянки автозапуск можно провести только с помощью звонка и брелока. На смс и приложение не реагирует.
Добрый вечер.
Сим-карты каких операторов связи установлены в системе и вашем телефоне? Сим-карта в системе из комплекта?
Здравствуйте! Сим карта из комплекта МТС. Данная проблема появляется при длительной стоянке (бездействия).
Capture+_2018-01-17-15-20-39.png
В сети появилась только после запуска с радиобрелка
Добрый вечер.
Рекомендую заменить сим-карту в системе. Желательно использовать сим-карту другого оператора связи.
Раньше ведь ездил по стране все работало...
Я понимаю, замена только на Билайн? И как заменить сим-карту в модуле - живу 150 км от Казани?
Рекомендуется использование комплектный сим-карт. В комплект входят сим-карты Билайн и МТС.
Вы можете воспользоваться услугами установочных центров, либо заменить самостоятельно, отключив предварительно питание системы.