+1
Отвечен

Пропало устройство.

grebnev-nik 6 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 дня назад 9

Добрый день.

После обновления приложения и сброса пароля пропало устройство, предлагается только добавить новое. Как можно его вернуть? или только через сброс установок.

Добрый день.

Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС-запрос 09

VER:L8
GSM:18(A)
GPS:-
BAT:12.68V
MCC:250
MNC:01
LAC:17D6
CI:43F2

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-запрос 00581 и используйте полученный пин-код для регистрации системы, как нового устройства. В процессе регистрации на вопрос о том, было ли устройство ранее зарегистрировано, отвечайте нет.

Ответа на запрос 00581 не поступило

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:

00550
00990
00551

00581

Дожидайтесь ответа на каждое СМС перед отправкой следующего.

Антон, спасибо! После выполнения данного алгоритма и повторной регистрации все заработало.

Еще один вопрос, подскажите, что означает GPS:- в ответе на запрос 09? GPS отключен или его вообще нет? В ответе на команду 00492 был получен ответ GPS:вкл, но на карте метка не совсем точно указывает на реальное местонахождение автомобиля.


Добрый вечер.

GPS-модуль может отсутствовать. СМС-команда 00492 включает порт данных и ответ о включении не означает наличие модуля.

Спасибо большое за оперативные ответы!

Отвечен

Пожалуйста.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho