+1
Answered
Пропало устройство.
grebnev-nik 7 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 months ago •
9
Добрый день.
После обновления приложения и сброса пароля пропало устройство, предлагается только добавить новое. Как можно его вернуть? или только через сброс установок.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС-запрос 09
VER:L8
GSM:18(A)
GPS:-
BAT:12.68V
MCC:250
MNC:01
LAC:17D6
CI:43F2
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-запрос 00581 и используйте полученный пин-код для регистрации системы, как нового устройства. В процессе регистрации на вопрос о том, было ли устройство ранее зарегистрировано, отвечайте нет.
Ответа на запрос 00581 не поступило
Добрый вечер.
Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551
00581
Дожидайтесь ответа на каждое СМС перед отправкой следующего.
Антон, спасибо! После выполнения данного алгоритма и повторной регистрации все заработало.
Еще один вопрос, подскажите, что означает GPS:- в ответе на запрос 09? GPS отключен или его вообще нет? В ответе на команду 00492 был получен ответ GPS:вкл, но на карте метка не совсем точно указывает на реальное местонахождение автомобиля.
Добрый вечер.
GPS-модуль может отсутствовать. СМС-команда 00492 включает порт данных и ответ о включении не означает наличие модуля.
Спасибо большое за оперативные ответы!
Пожалуйста.