Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 247 |
Что выбрать? | 1 409 |
Самостоятельная установка | 12 255 |
Общение на любые темы | 2 153 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 150 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 580 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 842 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 041 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 452 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 183 |
Маяки StarLine | 2 005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
проблема вроде бы решена, по-наблюдаю за результатом...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уже две недели мучаюсь с подключением к сервису мониторинга (при этом
уже было подключено к учетной записи три маяка очень давно и проблем это
не вызывало). Звонок в службу поддержки был безрезультатный не смотря даже на то с маяка был выгружен отчет (ниже будет приведен скриншот, однако при звонке в службу поддержки он не был однаружен). Сим-карта своя, оператор TELE2, дополнительно сообщаю, что на запрос в службу поддержки оператора TELE2 по поводу блокировки интернета по IMEI был получен отрицательный ответ - интернет работает. Работоспособность интернета так же подтверждается детализацией расходов и нормально скачанной прошивкой (хотя последняя, скачавши 250 килобайт так и не поставилась так как уже стояла актуальная версия). Были проверены три Ваших сервера: dev.starline.ru, gatem17.starline.ru и 87.248.231.172 порт 12300. Ко всем серверам маяк подключился! при установке другого заведомо отсутствующего сервера маяк выдал ошибку.
Добрый вечер.
Пожалуйста, установите в маяк любую сим-карту из комплекта, после чего активируйте маяк и выложите ответ на СМС-команду
#### МОН?
Символы #### - пароль маяка.
сегодня наконец-то удалось подлезть к маяку и поменять сим-карту на MTS из комплекта ... проблема осталась прежней. прикладываю скриншоты... так же был выгружен отчет.
Добрый вечер.
Пожалуйста, нажмите кнопку маяка и через 5 минут попробуйте ещё раз зарегистрировать маяк.
Увы результат прежний.
Ваша информация передана разработчикам.
Потребуется некоторое время для рассмотрения и решения вашего вопроса.
Спасибо за понимание.
Добрый день.
Пожалуйста, выполните регистрацию маяка.
Спасибо, всё подключилось. первое - если не секрет, в чем же было дело,. второе - какие действия нужно сделать чтобы поменять номер телефона в аккаунте (всё-таки хочу поставить свою сим-карту так как теперь уверен что дело было не в ней).
Зайдите в свой аккаунт на сайте starline-online.ru, войдите в настройки устройства и далее во вкладку "общая информация".