0
Отвечен

M17 не подключается к starline-online c ошибкой device not found in database

Павел К 7 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 9
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

проблема вроде бы решена, по-наблюдаю за результатом...

Оценка удовлетворенности от Павел К 7 лет назад

 Уже две недели мучаюсь с подключением к сервису мониторинга (при этом
уже было подключено к учетной записи три маяка очень давно и проблем это
не вызывало). Звонок в службу поддержки был безрезультатный не смотря даже на то с маяка был выгружен отчет (ниже будет приведен скриншот, однако при звонке в службу поддержки он не был однаружен). Сим-карта своя, оператор TELE2, дополнительно сообщаю, что на запрос в службу поддержки оператора TELE2 по поводу блокировки интернета по IMEI был получен отрицательный ответ - интернет работает. Работоспособность интернета так же подтверждается детализацией расходов и нормально скачанной прошивкой (хотя последняя, скачавши 250 килобайт так и не поставилась так как уже стояла актуальная версия). Были проверены три Ваших сервера: dev.starline.ru, gatem17.starline.ru и 87.248.231.172 порт 12300. Ко всем серверам маяк подключился! при установке другого заведомо отсутствующего сервера маяк выдал ошибку.




Добрый вечер.

Пожалуйста, установите в маяк любую сим-карту из комплекта, после чего активируйте маяк и выложите ответ на СМС-команду

#### МОН?

Символы #### - пароль маяка.

сегодня наконец-то удалось подлезть к маяку и поменять сим-карту на MTS из комплекта ... проблема осталась прежней. прикладываю скриншоты... так же был выгружен отчет.




Добрый вечер.

Пожалуйста, нажмите кнопку маяка и через 5 минут попробуйте ещё раз зарегистрировать маяк.

Увы результат прежний.

Ваша информация передана разработчикам.

Потребуется некоторое время для рассмотрения и решения вашего вопроса.

Спасибо за понимание.

Добрый день.

Пожалуйста, выполните регистрацию маяка.

Спасибо, всё подключилось. первое -  если не секрет, в чем же было дело,. второе - какие действия нужно сделать чтобы поменять номер телефона в аккаунте (всё-таки хочу поставить свою сим-карту так как теперь уверен что дело было не в ней).

+1
Отвечен
какие действия нужно сделать чтобы поменять номер телефона в аккаунте

Зайдите в свой аккаунт на сайте starline-online.ru, войдите в настройки устройства и далее во вкладку "общая информация".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho