Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,363 |
| Что выбрать? | 1,480 |
| Самостоятельная установка | 13,347 |
| Общение на любые темы | 2,250 |
| Отзывы и пожелания | 984 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,355 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 127 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 213 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,436 |
| StarLine А60/90, AS90 | 126 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,711 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,331 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 532 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,185 |
| StarLine B94, B64 | 1,052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,727 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,669 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2,416 |
| Другие модели StarLine | 906 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,408 |
| Маяки StarLine | 2,035 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,469 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
проблема вроде бы решена, по-наблюдаю за результатом...
Customer support service by UserEcho
Уже две недели мучаюсь с подключением к сервису мониторинга (при этом
уже было подключено к учетной записи три маяка очень давно и проблем это
не вызывало). Звонок в службу поддержки был безрезультатный не смотря даже на то с маяка был выгружен отчет (ниже будет приведен скриншот, однако при звонке в службу поддержки он не был однаружен). Сим-карта своя, оператор TELE2, дополнительно сообщаю, что на запрос в службу поддержки оператора TELE2 по поводу блокировки интернета по IMEI был получен отрицательный ответ - интернет работает. Работоспособность интернета так же подтверждается детализацией расходов и нормально скачанной прошивкой (хотя последняя, скачавши 250 килобайт так и не поставилась так как уже стояла актуальная версия). Были проверены три Ваших сервера: dev.starline.ru, gatem17.starline.ru и 87.248.231.172 порт 12300. Ко всем серверам маяк подключился! при установке другого заведомо отсутствующего сервера маяк выдал ошибку.
Добрый вечер.
Пожалуйста, установите в маяк любую сим-карту из комплекта, после чего активируйте маяк и выложите ответ на СМС-команду
#### МОН?
Символы #### - пароль маяка.
сегодня наконец-то удалось подлезть к маяку и поменять сим-карту на MTS из комплекта ... проблема осталась прежней. прикладываю скриншоты... так же был выгружен отчет.
Добрый вечер.
Пожалуйста, нажмите кнопку маяка и через 5 минут попробуйте ещё раз зарегистрировать маяк.
Увы результат прежний.
Ваша информация передана разработчикам.
Потребуется некоторое время для рассмотрения и решения вашего вопроса.
Спасибо за понимание.
Добрый день.
Пожалуйста, выполните регистрацию маяка.
Спасибо, всё подключилось. первое - если не секрет, в чем же было дело,. второе - какие действия нужно сделать чтобы поменять номер телефона в аккаунте (всё-таки хочу поставить свою сим-карту так как теперь уверен что дело было не в ней).
Зайдите в свой аккаунт на сайте starline-online.ru, войдите в настройки устройства и далее во вкладку "общая информация".