0
Answered
Страховые события телематики
Страховые события резких поворотов дублируются за короткое время за один маневр.
Например, при съезде зафиксировано 4 события резкого поворота направо
а тут при съезде 4 резких поворота налево
Понятие резкое торможение тоже слишком завышено
Например, скорость 6 км/ч при проезде лежака с минимальным ускорением тоже считается страховым событием.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, предоставьте доступ к вашему устройству Федеральной службе поддержки СтарЛайн на неограниченное время.
Предоставил.
Пожалуйста, понаблюдайте 1-2 дня за работой системы.
Сообщите результат.
Хорошо, понаблюдаю. Доступ к устройству Вы сняли?
Да, доступ мы отключили.
С резкими поворотами ситуация стала гораздо правдивее.
Сегодня специально старался ехать на работу предельно аккуратно без резких торможений, поворотов и ускорений. Система зарегистрировала за 40 км пути 4 резких торможения и 4 резких поворота.
Каюсь, на съезде на Варшавкское ш. наверное следовало бы при таком крутом повороте немного снизить скорость, поэтому система правильно зарегистрировала 2 резких поворота, Где спрятались еще 2 поворота я не нашел.
Теперь нужно что-то сделать с резкими торможениями.
На приведенном ниже скриншоте в данном месте было плавное торможение перед светофором. Система зарегистрировала подряд 2 случая резкого торможения, хотя торможение был плавное.
Направление вектора резкого торможения в обоих случаях почему-то указан Юг, хотя на карте и векторе скорости явное движение автомобиля с Запада на Восток.
Добрый день.
Согласно нашей информации, ваша система работает корректно.
И направление Юг это тоже правильно?
Направление определяется на основе двух смежных координат.
С учётом погрешности определения GPS-координат и остановки на светофоре, это вполне возможно.
Событие было до остановки, когда скорость согласно отчета была 29 и 21 км/ч и вектор направления движения согласно был строго на восток
Опять за один маневр отображается несколько страховых событий по резкому повороту.
На скрине ниже видно, что маневр осуществляется с безопасной скоростью и не может классифицироваться как резкий.
Опять начали группироваться в одном и том-же месте резкие повороты
Добрый день.
По имеющейся информации, ваше устройство работает корректно.
Уведомления связаны исключительно с имеющими место событиями.
Устройство может быть и работает корректно, только вот с вашими алгоритмами что-то не так.
10 резких поворотов на одном маневре считаете нормой ?
Резкое ускорение при повороте на скорости 4 км/ч :)