0
Маяк пропадает на сайте
Starline M17 постоянно пропадает из списка устройств на сайте и выводится надпись - "Список устройств пуст". При этом не удается посмотреть маршрут передвижения, т.к. устройства нет в списке.
Когда устройство появляется в списке при попытке посмотреть трек выскакивает сообщение "Ошибка".
Подскажите в чем проблема и что нужно сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, проверьте, сохраняется ли ситуация в настоящее время.
В последнее время устройство из списка не пропадает, но в моменты, когда маяк отключен невозможно посмотреть треки. При попытке открыть раздел "Перемещения" появляется сообщение "Ошибка:" с кнопкой закрыть.
Добрый день.
Пожалуйста, проверьте ещё раз.