0

Маяк пропадает на сайте

Starline M17 постоянно пропадает из списка устройств на сайте и выводится надпись - "Список устройств пуст". При этом не удается посмотреть маршрут передвижения, т.к. устройства нет в списке.

Когда устройство появляется в списке при попытке посмотреть трек выскакивает сообщение "Ошибка".

Подскажите в чем проблема и что нужно сделать?

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте, сохраняется ли ситуация в настоящее время.

В последнее время устройство из списка не пропадает, но в моменты, когда маяк отключен невозможно посмотреть треки. При попытке открыть раздел "Перемещения" появляется сообщение "Ошибка:" с кнопкой закрыть.

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте ещё раз.