0
Answered
Две недели мониторинг не работает
С 27.02.17 маяк М 17 висел на сайте мониторинга в одной точке с одной скоростью, сегодня вообще исчез с карты напрочь. Если это временные перебои, как заявлено на сайте, то сколько ещё это будет продолжаться? А если нужно что-то предпринять для восстановления работы, то скажите что нужно сделать?
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Отсутствует точка или само устройство в аккаунте?
Выложите ответ на СМС-запрос
#### мон?
Символы #### замените на действующий пароль маяка.
Отсутствует точка, которая стояла неподвижно с 27.02.17. Отве на СМС: " Сервер мониторинга:87.248.231.172:12300, период отправки данных: 5сек. Статус: Работает "
Отправьте
#### мон 10
и после получения ответа
#### перезагрузка
Символы #### замените на действующий пароль маяка.
После перезагрузки маяк появился, спасибо за помощь. Скажите, а период отправки 5 сек. слишком мал? ведь в руководстве кажется написано, что установить его можно начиная с 3 сек.
Устанавливать это значение менее 10 не рекомендуется.
При неудовлетворительном приёме сотового оператора могут происходить сбои.