0
Отвечен

Маяк не отображается в списке устройств на starline-online

Paritet45 2 года назад • обновлен Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 года назад 9

Успешно прошел регистрацию устройства маяк M17 на starline-online, но в списке устройств он не отображается. Пробовал повторить процедуру, получаю сообщение что данное устройство уже есть в списке. Что делать?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Paritet45 2 года назад

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте СМС-команду на номер маяка

#### МОН?

Символы #### замените на действующий пароль маяка.

Ответ выложите здесь.

получил ответ - Статус: Работает

Добрый день.

Пожалуйста, выложите полный ответ на СМС-команду

#### ИНФО

Символы #### замените на действующий пароль маяка.

День добрый.

Маяк

SN: M17S411200457

FW ver 1.3.7627

HW ver 8.01

IMEI 353173061256838

BAT 96mV (---), TEMP 24C

EXT PWR 1 IN 0

OP MCC 250 MNC 01 LAC 1198

CID 088F PWR -80 ARFCN 71

Ваш маяк привязан к другому аккаунту ******@mail.ru.

Если вы приобрели б/у маяк и доступ в текущий аккаунт отсутствует, воспользуйтесь информацией из раздела

Что делать, если маяк был зарегистрирован ранее ("Устройство уже привязано к аккаунту пользователя")

У меня есть доступ к этому аккаунту. Как можно отвязать маяк от старого аккаунта и привязать к новому?

Спасибо! Проблема решена, все работает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho