0
Answered
Маяк не отображается в списке устройств на starline-online
Успешно прошел регистрацию устройства маяк M17 на starline-online, но в списке устройств он не отображается. Пробовал повторить процедуру, получаю сообщение что данное устройство уже есть в списке. Что делать?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, отправьте СМС-команду на номер маяка
#### МОН?
Символы #### замените на действующий пароль маяка.
Ответ выложите здесь.
получил ответ - Статус: Работает
Добрый день.
Пожалуйста, выложите полный ответ на СМС-команду
#### ИНФО
Символы #### замените на действующий пароль маяка.
День добрый.
Маяк
SN: M17S411200457
FW ver 1.3.7627
HW ver 8.01
IMEI 353173061256838
BAT 96mV (---), TEMP 24C
EXT PWR 1 IN 0
OP MCC 250 MNC 01 LAC 1198
CID 088F PWR -80 ARFCN 71
Ваш маяк привязан к другому аккаунту ******@mail.ru.
Если вы приобрели б/у маяк и доступ в текущий аккаунт отсутствует, воспользуйтесь информацией из раздела
Что делать, если маяк был зарегистрирован ранее ("Устройство уже привязано к аккаунту пользователя")
У меня есть доступ к этому аккаунту. Как можно отвязать маяк от старого аккаунта и привязать к новому?
Спасибо! Проблема решена, все работает.