0
Отвечен
Нет связи в приложениии и на сайте (Starline Expert)
В вскр. установлена сигнализация Starline Expert с GSM и GPS модулями. Регистрация М1 проведена, команды СМС и ответы проходят. На 00990 отзывается:
VER: L4
GSM: 25(-)
На 00551:
GSM:25(Т)
На 0056+gategen4.starline.ru,1025
IP:gategen4.starline.ru
Port:1025:
Карточка МТС. В личном кабинете МТС услуга "Мобильный интернет" подключена, баланс 180руб. Судя по детализации счета, за сутки потрачено 1Мб трафика по gprs через internet.mts.ru.
Что делать дальше?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
+ сим-карта МТС - штатная.
Добрый день.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00581
Придёт ли пин-код (сообщать не нужно)?
Команда 00581 осталась без ответа.
После повторной отправки 00581 - приехал шестизначный пин-код.
Удалите устройство в аккаунте и добавьте заново, используя присланный пин-код.
Удалил, добавил. Устройство есть, связи - нет.
пардон, связь появилась.
Спасибо, похоже кейс закрыт. Данные рекомендации заслуживают отражения в мануале.