0
Answered

Нет связи в приложениии и на сайте (Starline Expert)

SashaShi 3 years ago updated by Антон Ламзин 3 years ago 9

В вскр. установлена сигнализация Starline Expert с GSM и GPS модулями. Регистрация М1 проведена, команды СМС и ответы проходят. На 00990 отзывается:

VER: L4

GSM: 25(-)


На 00551:

GSM:25(Т)


На 0056+gategen4.starline.ru,1025

IP:gategen4.starline.ru

Port:1025:


Карточка МТС. В личном кабинете МТС услуга "Мобильный интернет" подключена, баланс 180руб. Судя по детализации счета, за сутки потрачено 1Мб трафика по gprs через internet.mts.ru.


Что делать дальше?

GOOD, I'M SATISFIED

Очень оперативно и конкретно. Надеюсь, эти рекомендации найдут отражение в будущих редакциях инструкций по эксплуатации.

Satisfaction mark by SashaShi 3 years ago

+ сим-карта МТС - штатная.

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00581

Придёт ли пин-код (сообщать не нужно)?

Команда 00581 осталась без ответа.

После повторной отправки 00581 - приехал шестизначный пин-код.

Удалите устройство в аккаунте и добавьте заново, используя присланный пин-код.

Удалил, добавил. Устройство есть, связи - нет.

пардон, связь появилась.

Спасибо, похоже кейс закрыт. Данные рекомендации заслуживают отражения в мануале.