0
Answered
Нет связи в приложениии и на сайте (Starline Expert)
В вскр. установлена сигнализация Starline Expert с GSM и GPS модулями. Регистрация М1 проведена, команды СМС и ответы проходят. На 00990 отзывается:
VER: L4
GSM: 25(-)
На 00551:
GSM:25(Т)
На 0056+gategen4.starline.ru,1025
IP:gategen4.starline.ru
Port:1025:
Карточка МТС. В личном кабинете МТС услуга "Мобильный интернет" подключена, баланс 180руб. Судя по детализации счета, за сутки потрачено 1Мб трафика по gprs через internet.mts.ru.
Что делать дальше?
Customer support service by UserEcho
+ сим-карта МТС - штатная.
Добрый день.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00581
Придёт ли пин-код (сообщать не нужно)?
Команда 00581 осталась без ответа.
После повторной отправки 00581 - приехал шестизначный пин-код.
Удалите устройство в аккаунте и добавьте заново, используя присланный пин-код.
Удалил, добавил. Устройство есть, связи - нет.
пардон, связь появилась.
Спасибо, похоже кейс закрыт. Данные рекомендации заслуживают отражения в мануале.