0
Отвечен

отсутствуют треки в личном кабинете (прошлые/новые)

if18 8 лет назад обновлен Cинг Мао 8 лет назад 11

12.10.2016 установил B64 с внутренним gsm модулем.

в личном кабинете сразу проверил - треки есть.

сегодня зашел в личный кабинет - нет ни прошлых треков, ни новых. в мобильном приложении также не отображают треки. В чем проблема?

Добрый вечер.

Отправьте на номер системы СМС-команду 00990

Понаблюдайте за историей треков в течение 2-3 дней, затем сообщите результат наблюдений.

Команду отправил, наблюдение начал. Не понимаю одного, как связана команда с теми треками, которые уже отображались на сайте.

Ответ на смс такой:

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!


VER:K7
GSM:07(T)
BAT:12.83V

новые треки не появляются. Ни в ЛК, ни в приложении на телефоне.

Добрый день.

Сообщите, ситуация с треками сохраняется ли?

Да, сохраняется. Теперь стало показываться точка А равной точке В. И 0км. За сегодня проехал 350км, за весь день показывает 0км.

Добрый день.

Пожалуйста, предоставьте доступ к вашему аккаунту пользователю help@starline.ru

Готово, в приложении не знаю будет ли доступ...могу скриншоты прислать, напишите куда нужно прислать.

Спасибо. Доступ можете закрывать.

Имеется ли у вас GPS-антенна, подключенная к системе?

Нет, модуль внутренний.

Сейчас вижу, что в ЛК треки повились, но в приложении на телефоне по прежему 0км в день.

Отвечен

Без указанной выше антенны корректное отображение треков будет отсутствовать. Определение местоположения происходит по сотовым вышкам оператора, погрешность может достигать до 30км. Период обновления местоположения составляет 30 минут.

В ЛК трек отображается, пусть и с малой точностью, но в приложении его нет. Вместо трека в приложении только 1 точка А=В.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho