0
Отвечен
отсутствуют треки в личном кабинете (прошлые/новые)
12.10.2016 установил B64 с внутренним gsm модулем.
в личном кабинете сразу проверил - треки есть.
сегодня зашел в личный кабинет - нет ни прошлых треков, ни новых. в мобильном приложении также не отображают треки. В чем проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Отправьте на номер системы СМС-команду 00990
Понаблюдайте за историей треков в течение 2-3 дней, затем сообщите результат наблюдений.
Команду отправил, наблюдение начал. Не понимаю одного, как связана команда с теми треками, которые уже отображались на сайте.
Ответ на смс такой:
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
новые треки не появляются. Ни в ЛК, ни в приложении на телефоне.Добрый день.
Сообщите, ситуация с треками сохраняется ли?
Да, сохраняется. Теперь стало показываться точка А равной точке В. И 0км. За сегодня проехал 350км, за весь день показывает 0км.
Добрый день.
Пожалуйста, предоставьте доступ к вашему аккаунту пользователю help@starline.ru
Готово, в приложении не знаю будет ли доступ...могу скриншоты прислать, напишите куда нужно прислать.
Спасибо. Доступ можете закрывать.
Имеется ли у вас GPS-антенна, подключенная к системе?
Нет, модуль внутренний.
Сейчас вижу, что в ЛК треки повились, но в приложении на телефоне по прежему 0км в день.
Без указанной выше антенны корректное отображение треков будет отсутствовать. Определение местоположения происходит по сотовым вышкам оператора, погрешность может достигать до 30км. Период обновления местоположения составляет 30 минут.
В ЛК трек отображается, пусть и с малой точностью, но в приложении его нет. Вместо трека в приложении только 1 точка А=В.