0
Отвечен

StarLine Телематика Добавить устройство.

yushin59 7 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 недели назад 13

Не приходит PIN код с устройства. Проделал все операции в плоть до сброса до заводских установок. После набора 00550 и 00551 ответы приходят, а после запроса PIN тишина. Дозвониться в службу поддержки невозможно.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Немного долговастенько до обеда, а так кратко и по существу. Просто удивительно в автосалоне

, который находится за 330 км. от моего города. не проставили отметки в гарантийном талоне, заставили купить симку, сказали что любую, из а её установку слупили 1300 р не удосужившись проверить установленную симку..

Оценка удовлетворенности от yushin59 7 лет назад

Добрый день.

Какой модуль вы хотите зарегистрировать?

GSM/GPS модуль сигнализация D94

Какого оператора сим-карта в модуле? Какой используется тарифный план?

Выложите дословный ответ на 00551.

сим-карту заменили в автосалоне где устанавливали сигнализацию старая сим-карта ,которая шла в комплекте МТС вышла из строя. По этому мне предложили купить другую. МТС тариф Smart-mini. зарегистрирована в ХМАО а я проживаю в ЯНАО. на запрос 00551 пришел ответ "Командв выполнена GSM:18(G)"

Старая сим-карта сохранилась я вставлял её в телефон она вроде рабочая. проверил баланс, средства есть. Карта МТС StarLine +79110203178

Отвечен

Ваш действующий тарифный план не предназначен для использования GPRS в устройствах, отличных от смартфона. Замена тарифного плана на тот, в котором будут отсутствовать ограничения решит ваш вопрос.

Как можно сменить тарифный план не разбирая панели автомобиля?

этот вопрос явно надо задавать не здесь

Тарифный план может изменить оператор при обращении в салон связи.

Спасибо за советку !!!

Такие маневры они не проделывают. Послали к вам. Как восстановить старую карту. Я с неё звонил она стоит сейчас в телефоне.

Она рабочая

Просто замените сим-карту в модуле, предварительно обесточив центральный блок.

Настоятельно рекомендую обратиться в установочный центр для выполнения данной процедуры.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho