0
Answered
StarLine Телематика Добавить устройство.
yushin59 8 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 months ago •
13
Не приходит PIN код с устройства. Проделал все операции в плоть до сброса до заводских установок. После набора 00550 и 00551 ответы приходят, а после запроса PIN тишина. Дозвониться в службу поддержки невозможно.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Какой модуль вы хотите зарегистрировать?
GSM/GPS модуль сигнализация D94
Какого оператора сим-карта в модуле? Какой используется тарифный план?
Выложите дословный ответ на 00551.
сим-карту заменили в автосалоне где устанавливали сигнализацию старая сим-карта ,которая шла в комплекте МТС вышла из строя. По этому мне предложили купить другую. МТС тариф Smart-mini. зарегистрирована в ХМАО а я проживаю в ЯНАО. на запрос 00551 пришел ответ "Командв выполнена GSM:18(G)"
Старая сим-карта сохранилась я вставлял её в телефон она вроде рабочая. проверил баланс, средства есть. Карта МТС StarLine +79110203178
Ваш действующий тарифный план не предназначен для использования GPRS в устройствах, отличных от смартфона. Замена тарифного плана на тот, в котором будут отсутствовать ограничения решит ваш вопрос.
Как можно сменить тарифный план не разбирая панели автомобиля?
этот вопрос явно надо задавать не здесь
Тарифный план может изменить оператор при обращении в салон связи.
Спасибо за советку !!!
Такие маневры они не проделывают. Послали к вам. Как восстановить старую карту. Я с неё звонил она стоит сейчас в телефоне.
Она рабочая
Просто замените сим-карту в модуле, предварительно обесточив центральный блок.
Настоятельно рекомендую обратиться в установочный центр для выполнения данной процедуры.